Units for aerosol disinfection nocospray
Nocospray units for aerosol disinfection
Nocospray units for aerosol disinfection
Units for aerosol disinfection nocospray
Nocospray units for aerosol disinfection
Nocospray units for aerosol disinfection

Nocospray

Manufacturer
OxyPharm
Application
Disinfection of air and surfaces to treat rooms volumes from 10 to 1 000 m3
Country of original
France
Warranty
2 years
REF. №
3000.003

Equipment for aerosol disinfection of air and surfaces in rooms

Nocospray - a device for aerosol disinfection, creating a cloud of dry fog.

Nocospray is a device that provides the spraying of microparticles with disinfectant chlorine-free liquid. Nocolyse on the entire volume of the treated room.

  • for the qualitative disinfection of air, surface, premises, disinfection of vehicles;
  • replaceable disinfection cartridges;
  • regulator for setting the volume of the treated room in the range from 0 to 500 m3;
  • automatic start of spraying the reagent 15 seconds after pressing the "start" button;
  • automatic stop;
  • ergonomics of the device.

Allows you to activate the liquid by spraying it under the influence of a powerful Venturi effect. In this case, the room is saturated with extremely small aerosol particles, not exceeding 5 microns. The fine particle size ensures not only very slow and uniform deposition on every square centimeter of the treated surface without causing its wetting and corrosion, but also, at the same time, enhances the chemical activity of the sprayed liquid.

Working with equipment for disinfection "Nocospray" is simple and convenient. For effective disinfection of air and surface in rooms it is necessary:

  • define the volume of the room to be processed and set it using the volume task controller
  • insert a cartridge with a disinfectant fluid Nocolyse into a Nocospray
  • switch on the device by pressing the "Start" button

The goal of OXY'PHARM is to reduce the dose of pathogenic microbes to a minimum so that a person can be in any potentially dangerous premises with a MINIMUM RISK OF INFECTION.

Aerosol disinfection of premises, air, surface

The equipment is perfectly suited for disinfection of any type of premises, including disinfection of     automobile transport. The greatest efficiency is achieved with fractional disinfection, after seven-fold treatment, with an interval of twenty-four hours. The hydroxidines contained in the aerosol of the disinfectant "Nocolyse" displace free chlorine from the chlorides of the bacterial membrane, which penetrates the cytoplasm of microorganisms and leads to their autolysis. Silver ions significantly accelerate the action of the reagent, while there is no effect of resistance in pathogenic microorganisms. Such unique action of the Nocospray disinfection equipment allows using a very small dosage - 1 ml of reagent per 1 m3 of treated volume when microorganisms are destroyed.

The use of Nocospray disinfection equipment is effective and safe for both personnel and expensive equipment. Operation with the device is simple, pleasant and convenient. In dental clinics, considerable funds are spent for the purchase of disinfectants and detergents, containers for their storage, special clothing and protective equipment. Periodic repair of sewer pipes is required, which become unfit for use as a result of draining of the used aggressive solutions. There is a risk of improper preparation of disinfecting solutions, therefore a large number of special preparations are used to check their concentration. And it takes a lot of time. All these inconveniences are absent when working with the device «Nocospray».

Last years, the issue of disinfection of air conditioners and ventilation systems, which are present in almost every dental office, is acute. If the air conditioner has been working for more than 2 years, its disinfection is necessary. The air taken from the outside is cleared of impurities and saturated with microorganisms that are located inside the filters, often pathogenic for humans. "Nocospray" allows to disinfect the air conditioners, while not causing corrosion of key metal parts.

Thus, Nocospray is a multifunctional equipment for disinfection of a new generation with unique capabilities. Perfectly suitable for fast and effective disinfection of air, surfaces and hard-to-reach places in medical institutions, especially during seasonal immunosuppression, when the risk of cross infection is high.

The effectiveness of aerosol disinfection

  1. Destruction of microorganisms by 99.9%
  2. Non-toxic. The complete disintegration of the activated liquid after 10 minutes of treatment (Note that the disinfection of the room should be carried out in the absence of a person). This is also a very relevant problem of disinfectology. After the drying of the traditional liquid, each liter of air in the room contains billions of molecules of a naturally evaporating active substance. In the process of breathing, as well as through the skin and mucous membranes, these molecules enter the human body (patients, personnel) and each of them continues to perform its main function - suppression of cell activity, but only in the human body. The chemical stability of disinfectants creates the prerequisites for their accumulation in the body with subsequent migration through food chains. When using as a Nocospray disinfectant, this problem is absent. The disinfectant "Nocolyse" consists of water and hydrogen peroxide, after spraying in a special way with the help of a disinfectant, hydroxydiones (OH-) are formed, which interact with the shell of microorganisms. Unreacted hydroxydiones decompose into the air constituents that we breathe, and in no way aggressively affect humans.
  3. Absence of resistance to this type of disinfectant. As a rule, the community of microorganisms immediately appears on the dried up and lost microbiological activity of organic matter, which has recently been active, uses it as a nutrient medium, simultaneously developing resistance to this type of disinfectant. The desiccant "Nocolyse" completely decomposes to air components 10 minutes after room treatment. Thus, Nocospray can and should be used for years and decades, being sure that with respect to it microorganisms can not develop resistance.
  4. Does not cause corrosion of the equipment. You can process a room with expensive equipment (LCD screens of computers and televisions) without damaging it.
  5. Disinfection of hard-to-reach places. Dezzhidkost sprayed throughout the volume of the treated room, penetrating the most difficult corners.

  6. Stable disinfectant solution, ready for use, with a long shelf life. Eliminates errors in the preparation of disinfectants and additional waste of staff time.

Operating principle

The principle of operation is based on using a combination of "apparatus-means": Nocospray-Nocolyse.

In accordance with the theory of Coulberson (Swedish microbiologist), the risk of infection is based on three parameters:

  1. Presence of a pathogenic microbe (invisible).
  2. Individual immune resistance (different for all).
  3. The dose of infection (varies from one microbe to another, depending on its toxicity, but in any case sufficient to defeat the immune defense).

Set for quality checking

  1. Nocotest strips are white strips that are dyed blue in the presence of Nocotest. They need to be moistened beforehand and placed in the room where the treatment is carried out. Staining the strips in blue indicates a uniform distribution of the drug "Nocolyse" on each square centimeter. The strip "Nocotest" is indelible and can be stored in the archive as evidence of disinfection, indicating the date.
  2. Contact cups "Nocobox" - cups for the cultivation of microorganisms with a universal nutrient medium agar-agar. Designed to detect the presence of microorganisms on the surface. The results are ready for 48 hours at room temperature. Counting colonies is not difficult. The kit for quality control is equipped with instructions.

Application Nocospray

  1. Operational, preoperative, resuscitation chambers, burn wards, rooms for immunosuppressed patients, treatment rooms, dressings - regular use of the device will reduce the load on the weakened immune system of the patient and the risk of cross-diseases due to a wide antimicrobial spectrum of action. Disinfection of household items used by patients and wards where they were, will minimize the risk of transmission of this pathogen.
  2. Substations of first aid - a very large patency of patients with diseases of various etiologies - the source of all kinds of infections. Processing with the Nocospray apparatus of the reception rooms will preserve the health of the physicians and patients. For many hospitals and treatment centers, the problem of cross-over and superinfection is urgent.
  3. Pharmacy halls (especially during outbreaks) and in pharmacies for the manufacture of sterile forms.
  4. Dental and endoscopic rooms.
  5. Dispensaries.
  6. Prisons.
  7. Maternity hospitals: maternity facilities, boxes for premature infants, wards for confinement, reception rooms.
  8. Kindergartens and schools. Simplicity of use will allow to process rooms in kindergartens and classes in schools even after nightly shifts.
  9. Office institutions and reception officials in the period of epidemics.
  10. Processing barns, pigsties, chicken coops, and other places of livestock and poultry where there is a possibility of infection.
  11. Storage and transportation of vegetables and fruits with minimal losses is also relevant for agriculture.
  12. Storage and transportation of meat and dairy products. Transport processing with the Nocospray for transporting meat and dairy products, as well as freezing chambers in which these products are stored, will minimize losses during transportation and storage of products.
  13. Processing of public transport: buses, trams, trolley, underground and rail transport, as well as aircraft. The use of Nocospray is necessary where there is a large cross-country ability of people and the risk of cross-infection is high.
  14. Restaurants and food blocks.
  15. Fitness centers and gyms.
  16. Hotels. To achieve a permanent effect, it is advisable to process a room and a hotel fund with Nocospray after daily cleaning.
  17. Disinfection of underground stations and subway tunnels.
  18. In recent years, the issue of disinfection of air conditioners and ventilation systems is acute.
  19. Baths and saunas.

«Nocospray» and bronchial asthma 

Bronchial asthma is one of the most common childhood diseases. Epidemiological studies in recent years show that 5 to 10% of children suffer from this disease, and this indicator increases every year. A serious concern is also the increase in deaths from bronchial asthma and the number of hospitalizations in pediatric institutions. It is now well known that the onset of bronchial asthma in most children is associated with exposure to various allergens, among which home dust is the most common. About 70% of children with bronchial asthma are sensitive to house dust. Home dust is a complex mixture containing fibers of cotton, cellulose, animal wool, mold spores. The main component of home dust are tmites invisible to the naked eye. Favorite food of house mites are scales that slough off from human skin and gather in mattresses, carpets and upholstered furniture. They can also be in drapery, bedding, soft toys, under the skirting boards. A serious cause of development of bronchial asthma can be mold spores contained in air, conditioners, as well as in damp dark rooms (cellars, garages, bathrooms, showers). Therefore, as a preventive measure, in addition to wet cleaning, disinfecting treatment of the room is necessary to maximize the removal of dust from the air and mites.

Room size/volume treatment:10 - 1000 m3

Max. power absorbed:

1000 VA

Turbine rotation speed:

22,000 rpm

Air flow speed:

80 m/sec

Mist particle size:

1-5 μm

Volume:

1 l

Weight:

6.5 kg

Dimensions (mm):

500х350х300 mm

Warranty:

2 years

  • device Nocospray
  • vial with disinfectant liquid Nocolysis - 1 l
  • power cable
  • instruction

Equipment set can contain Nocolyse disinfecting liquid, also additional accessories.

Our company is ready to offer you free testing services for Nocospray.

Do you want to buy this product?

Leave your contact details, we will contact you by phone

By pressing «Submit» button, you accept the terms of user agreement

Nocospray аппарат для аэрозольной дезинфекции
Аппарат для аэрозольной дезинфекции Nocospray
Аппарат для аэрозольной дезинфекции Nocospray
Nocospray аппарат для аэрозольной дезинфекции
Аппарат для аэрозольной дезинфекции Nocospray
Аппарат для аэрозольной дезинфекции Nocospray

Аппарат для аэрозольной дезинфекции Nocospray

Производитель
OxyPharm
Назначение
Дезинфекция воздуха и поверхностей в помещениях объемом от 10 до 1000 м3
Страна производства
Франция
Гарантия
2 года
Артикул
3000.003

Оборудование для аэрозольной дезинфекции воздуха и поверхности в помещениях

Nocospray - аппарат для аэрозольной дезинфекции, создающий облако сухого тумана.

Nocospray — прибор, который обеспечивает распыление микрочастиц дезинфицирующей хлор-несодержащей жидкости Nocolyse по всему объёму обрабатываемого помещения.

  • для качественной дезинфекции воздуха, поверхности, помещений, дезинфекции автотранспорта;
  • сменные дезинфекционные картриджи;
  • регулятор для задания объёма обрабатываемого помещения в диапазоне от 0 до 500 м3;
  • автоматический старт распыления реагента через 15 секунд после нажатия кнопки «пуск»;
  • автоматическая остановка;
  • эргономичность прибора.

Позволяет активировать жидкость, распыляя eё под воздействием мощного эффекта Вентури. При этом помещение насыщается чрезвычайно мелкими аэрозольными частицами, не превышающими 5 микрон. Мелкий размер частиц обеспечивает не только очень медленное и равномерное осаждение на каждом квадратном сантиметре обрабатываемой поверхности, не вызывая её смачивания и коррозии, но и, одновременно, усиливает химическую активность распыляемой жидкости.

Работа с оборудованием для дезинфекции «Nocospray» проста и удобна. Для эффективной дезинфекции воздуха и поверхности в помещениях необходимо:

  • определить объем обрабатываемого помещения и задать его с помощью регулятора задачи объема
  • вставить картридж с дезинфицирующей жидкостью Ноколиз в аппарат Nocospray
  • включить аппарат нажатием кнопки «Пуск»

Цель OXY‛PHARM — понизить дозу патогенных микробов до минимума, чтобы человек мог находиться в любых потенциально опасных помещениях с МИНИМАЛЬНЫМ РИСКОМ ИНФИЦИРОВАНИЯ.

Аэрозольная дезинфекция помещений, воздуха, поверхности

Оборудование прекрасно подходит для дезинфекции помещений любого типа, в том числе дезинфекции автотранспорта. Наибольшая эффективность достигается при дробной дезинфекции, после семикратной обработки, с интервалом в двадцать четыре часа. Содержащиеся в аэрозоли дезинфицирующего средства «Nocolyse» гидроксидионы вытесняют свободный хлор из хлоридов оболочки бактерии, который проникает в цитоплазму микроорганизмов и приводит к их автолизу. Ионы серебра значительно ускоряют действие реагента, при этом отсутствует эффект резистентности у патогенных микроорганизмов. Такое уникальное действие оборудования для дезинфекции «Nocospray» позволяет использовать очень малую дозировку — 1 мл реагента на 1 м3 обрабатываемого объёма при уничтожении микроорганизмов.

Использование оборудования для дезинфекции «Nocospray» эффективно и безопасно как для персонала, так и для дорогостоящей техники. Работа с аппаратом проста, приятна и удобна. В стоматологических клиниках расходуются значительные средства на покупку дезинфицирующих и моющих препаратов, ёмкостей для их хранения, специальной одежды и средств защиты. Требуется периодический ремонт канализационных труб, которые приходят в негодность в результате слива отработанных агрессивных растворов. Есть риск неправильного приготовления дезинфицирующих растворов, поэтому расходуется большое количество специальных препаратов для проверки их концентрации. А это отнимает немало времени. Все эти неудобства отсутствуют при работе с аппаратом «Nocospray».

В последние годы остро стоит вопрос о дезинфекции кондиционеров и вентиляционных систем, которые присутствуют практически в каждом стоматологическом кабинете. Если кондиционер проработал более 2 лет, необходима его дезинфекция. Забираемый извне воздух очищается от примесей и насыщается поселяющимися внутри фильтров микроорганизмами, зачастую патогенными для человека. «Nocospray» позволяет дезинфицировать кондиционеры, при этом не вызывая коррозии ключевых металлических деталей.

Таким образом, «Nocospray» — многофункциональное оборудование для дезинфекции нового поколения с уникальными возможностями. Прекрасно подойдёт для быстрой и эффективной дезинфекции воздуха, поверхностей и труднодоступных мест в лечебных учреждениях, особенно во время сезонного ослабления иммунитета, когда высок риск перекрёстного инфицирования.

Эффективность применения аэрозольной дезинфекции

  1. Уничтожение микроорганизмов на 99,9%
  2. Нетоксичность. Полный распад активированной дезжидкости через 10 минут после окончания обработки (хотелось бы обратить внимание, что дезинфекцию помещения следует проводить в отсутствие человека). Это тоже достаточно актуальная проблема дезинфектологии. После высыхания традиционной дезжидкости каждый литр воздуха в помещении содержит миллиарды молекул испаряющегося естественным образом активного вещества. В процессе дыхания, а также через кожу и слизистые оболочки эти молекулы попадают в организм человека (пациентов, персонала) и каждая из них продолжает выполнять свою главную рабочую функцию — подавление жизнедеятельности клеток, но только уже в организме человека. Химическая стабильность дезинфектантов создаёт предпосылки для их накопления в организме с последующей миграцией по пищевым цепям. При использовании в качестве дезинфектора Nocospray эта проблема отсутствует. Дезжидкость «Nocolyse» состоит из воды и перекиси водорода, после распыления особым образом с помощью дезинфектора образуются гидроксидионы (ОН-), которые и взаимодействуют с оболочкой микроорганизмов. Не прореагировавшие гидроксидионы распадаются на составляющие воздуха, которым мы дышим, и никоим образом агрессивно не воздействуют на человека.
  3. Отсутствие резистентности к данному виду дезинфектанта. Как правило, сообщество микроорганизмов немедленно возникает на высохшем и утратившем микробиологическую активность органическом веществе, которое недавно было действующим, использует его как питательную среду, попутно вырабатывая резистентность к данному виду дезинфектанта. Дезжидкость «Nocolyse» полностью распадается до компонентов воздуха через 10 минут после обработки помещения. Таким образом, Nocospray можно и нужно применять годами и десятилетиями, будучи уверенным в том, что по отношению к нему микроорганизмы не смогут выработать резистентность.
  4. Не вызывает коррозии оборудования. Можно обрабатывать помещение с дорогостоящим оборудованием (жидкокристаллические экраны компьютеров и телевизоров) не повреждая его.
  5. Дезинфекция труднодоступных мест. Дезжидкость распыляется по всему объёму обрабатываемого помещения, проникая в самые труднодоступные уголки.
  6. Стабильный дезинфицирующий раствор, готовый к использованию, с длительным сроком годности. Исключает ошибки в приготовлении дезрастворов и дополнительной траты времени персонала.

Принцип действия

Принцип работы основан на использовании комбинации «аппарат–средство»: Нокоспрей–Ноколиз.

В соответствии с теорией Кулберсона (шведский микробиолог), риск инфицирования базируется на трех параметрах:

  1. Присутствие патогенного микроба (невидимый).
  2. Индивидуальная иммунная сопротивляемость (разная у всех).
  3. Доза инфицирования (варьируется от одного микроба к другому, в зависимости от его токсичности, но в любом случае достаточная для поражения иммунной защиты).

Комплект для проверки качества

  1. Полоски «Nocotest» — белые полоски, которые окрашиваются в синий цвет в  присутствии препарата «Nocotest». Их нужно предварительно смочить и поместить в помещение, где проводится обработка. Окрашивание полосок в синий цвет свидетельствует о равномерном распределении препарата «Nocolyse» на каждом квaдратном сантиметре. Полоска «Nocotest» нестираема и может храниться в архиве как свидетельство проведения дезинфекции, с указанием даты.
  2. Контактные чашки «Nocobox» — чашки для культивирования микроорганизмов с универсальной питательной средой агар-агаром. Предназначены для выявления наличия микроорганизмов на поверхности. Результаты готовы в течение 48 часов при комнатной температуре. Подсчёт колоний не представляет сложности. Комплект для проверки качества снабжён инструкцией.

 

Области применения Nocospray

  1. Операционные, предоперационные, реанимационные палаты, ожоговые палаты, палаты для иммуноослабленных больных, процедурные помещения, перевязочные — регулярное применение аппарата снизит нагрузки на ослабленную иммунную систему больного и риск перекрестных заболеваний благодаря широкому антимикробному спектру действия. Дезинфекция предметов обихода, которыми пользовались больные и палат где они находились, позволит свести к минимуму риск передачи этого патогена.
  2. Подстанции скорой помощи — очень большая проходимость больных с заболеваниями различных этиологий — источник всевозможных инфекций. Обработка с помощью аппарата Nocospray приемных отделений сохранит здоровье врачам и пациентам. Для многих больниц и лечебных центров актуальна проблема перекрёстной и суперинфекции.
  3. Холлы аптек (особенно в период вспышек инфекций) и в помещениях аптек для изготовления стерильных форм.
  4. Стоматологические и эндоскопические кабинеты.
  5. Диспансеры.
  6. Тюрьмы.
  7. Родильные дома: родильные помещения, боксы для недоношенных младенцев, палаты для рожениц, приемные отделения.
  8. Детские сады и школы. Простота использования позволит обрабатывать комнаты в детсадах и классы в школах даже после ежевечерних дежурств.
  9. Офисные учреждения и приемные чиновников в период эпидемий.
  10. Обработка коровников, свинарников, курятников, и др. мест содержания скота и птицы, где есть возможность инфицирования.
  11. Хранение и перевозка овощей и фруктов с минимальными потерями также актуальна для сельского хозяйства.
  12. Хранение и перевозка мясо-молочной продукции. Обработка транспорта с помощью аппарата Nocospray для перевозки мяса и молочных продуктов, а также морозильные камеры, в которых эта продукция хранится — позволит минимизировать потери при транспортировке и хранении продуктов.
  13. Обработка общественного транспорта: автобусов, трамваев, троллейбусов, поездов метро и железнодорожный транспорт, а также самолетов. Использование Nocospray необходимо, где есть большая проходимость людей и велик риск перекрестного инфицирования.
  14. Рестораны и пищеблоки.
  15. Фитнес центры и спортзалы.
  16. Гостиницы. Для достижения постоянного эффекта желательно обрабатывать с помощью Nocospray номерной и гостиничный фонд после ежедневной уборки.
  17. Дезинфекция подземных станций и тоннелей метро.
  18. В последние годы остро стоит вопрос о дезинфекции кондиционеров и вентиляционных систем.
  19. Бани и сауны.

«Nocospray» и бронхиальная астма

Бронхиальная астма является одним из самых распространенных заболеваний детского возраста. Эпидемиологические исследования последних лет свидетельствуют о том, что от 5 до 10% детей страдают этим заболеванием, и с каждым годом этот показатель увеличивается. Серьезную тревогу вызывает также рост смертности от бронхиальной астмы и количества госпитализаций в педиатрические учреждения. В настоящее время хорошо известно, что начало бронхиальной астмы у большинства детей связано с воздействием различных аллергенов, среди которых наиболее распространенным является домашняя пыль. Около 70% детей с бронхиальной астмой чувствительны к домашней пыли. Домашняя пыль представляет собой сложную смесь, содержащую волокна хлопка, целлюлозы, шерсти животных, споры плесени. Основным компонентом домашней пыли являются клещи, невидимые невооруженным глазом. Любимая пища домашних клещей — чешуйки, которые слущиваются с человеческой кожи и собираются в матрацах, коврах и мягкой мебели. Они могут находиться также в драпировочной ткани, постельных принадлежностях, мягких игрушках, под плинтусами. Серьезной причиной развития бронхиальной астмы могут быть споры плесени, содержащиеся в воздухе, кондиционерах, а также в сырых темных помещениях (подвалах, гаражах, ванных комнатах, душевых). Поэтому в качестве профилактики необходимо помимо влажной уборки проводить дезинфицирующую обработку помещения для максимального удаления пыли из воздуха и клещей.

Объем помещения для обработки:10 - 1000 м3

Потребляемая мощность:

1000 Вт

Скорость вращения турбины:

22 000 об/мин

Скорость потока воздуха:

80 м/с

Размер частиц:

1-5 мкм

Объем флакона:

1 л

Вес:

6.5 кг

Габаритные размеры (ДхШхВ):

500х350х300 мм

Гарантия:

2 года

  • аппарат Нокоспрей в сборе
  • флакон с дезинфицирующей жидкостью Ноколиз - 1 л
  • кабель питания
  • руководство по эксплуатации

В комплект поставки может быть  включен необходимый пользователю объем дезинфицирующей жидкости Nocolyse в удобной фасовке, а также дополнительные аксессуары.

Наша компания готова предложить Вам услуги бесплатного тестирования аппарата Nocospray.

Хотите купить?

Оставьте контакты, мы свяжемся с вами по телефону

Нажимая на кнопку «Отправить», вы принимаете условия пользовательского соглашения